Доставка и гарантии

1. Самовывоз из магазина.
2. Доставка по городу Волгоград - бесплатно
3. Доставка до траснпортной компании - бесплатно
4. Доставка в за пределы Волгограда обговаривается персонально.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, работающими по Волгограду и Волгоградской области.
Товар доставляется в любые дни, в удобное для вас время.
Мы оперативно доставим заказ в любую точку города.
Все о гарантии на газовые котлы
При покупке газового котла производитель уверяет в надежности и долговечности оборудования, и каждый покупатель хочет быть уверен в том, что котел прослужит долго. Один из способов защитить свои права и интересы - это ознакомиться с гарантией, которую предоставляет производитель.
Условия гарантии на газовые котлы
Гарантийный срок на газовые котлы устанавливается производителем.Он может составлять от 1 до 5 лет в зависимости от бренда, модели и условий эксплуатации. В течение гарантийного периода производитель обязуется бесплатно устранить все неисправности, которые возникнут в котле по его вине. Однако для того, чтобы гарантия действовала, нужно соблюсти ряд условий: для разных видов котлов они отличаются.
  • Гарантия на настенные котлы
    У большинства производителей настенных котлов, представленных на российском рынке, есть свои сервисные центры
    в крупных городах, поэтому проблем с гарантийным обслуживанием практически не возникает. Однако у гарантии есть одно важное условие, без которого она действовать не будет: после осуществления монтажа котла необходимо вызвать сотрудников сервисного центра для проверки правильности установки, запуска и настройки оборудования.

    По завершении этой процедуры представитель СЦ ставит пометку об осуществлении пуско-наладочных работ с датой в гарантийный талон. Важным моментом является начало гарантийного срока: многие думают, что нужно считать с момента покупки или даже производства оборудования.Н а самом деле гарантия начинает действовать со дня его запуска.

    Помните, что вызов сотрудника сервисного центра не только позволяет правильно оформить начало гарантийного срока, но и защищает котел от поломок, связанных с неправильной первичной настройкой.

    Сервисные центры, в отличие от частников и даже "газовиков", работают с конкретными брендами
    и лучше знакомы с особенностями вашей модели котла.
  • Гарантия на напольные котлы
    Гарантия на напольные газовые котлы работает гораздо проще, чем на настенные. Для того, чтобы гарантия действовала, первый запуск оборудования должен осуществлять слесарь газового хозяйства ("газовик"). Это связано с тем, что конструкция напольных котлов проще, и настройку может осуществить специалист без знаний специфики бренда.
    В гарантийный талон по окончании пуско-наладочных работ также ставится пометка с датой, и гарантия вступает
    в силу с момента запуска.
Что делать, если газовый котел вышел из строя
в течение гарантийного периода?
Если газовый котел вышел из строя в течение гарантийного периода,
необходимо предпринять следующие действия:
  • Обратиться в сервисный центр, который уполномочен производителем на проведение гарантийного ремонта
  • Предоставить сервисному центру документы, подтверждающие покупку котла и гарантийный талон
  • Описать неисправность котла и предоставить необходимые доказательства (фотографии, видеозаписи)
Сервисный центр должен устранить неисправность в течение разумного срока.
Если неисправность не будет устранена в течение этого срока, то покупатель имеет
право потребовать замены котла или возврата денег.