Гарантия на настенные котлы
У большинства производителей настенных котлов, представленных на российском рынке, есть свои сервисные центры
в крупных городах, поэтому проблем с гарантийным обслуживанием практически не возникает. Однако у гарантии есть одно важное условие, без которого она действовать не будет: после осуществления монтажа котла необходимо вызвать сотрудников сервисного центра для проверки правильности установки, запуска и настройки оборудования.
По завершении этой процедуры представитель СЦ ставит пометку об осуществлении пуско-наладочных работ с датой в гарантийный талон. Важным моментом является начало гарантийного срока: многие думают, что нужно считать с момента покупки или даже производства оборудования.Н а самом деле гарантия начинает действовать со дня его запуска.
Помните, что вызов сотрудника сервисного центра не только позволяет правильно оформить начало гарантийного срока, но и защищает котел от поломок, связанных с неправильной первичной настройкой.
Сервисные центры, в отличие от частников и даже "газовиков", работают с конкретными брендами
и лучше знакомы с особенностями вашей модели котла.